Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые не позволяют сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на эффективность их работы. Другими словами минусы структуры архитектуры и наполнения web-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в общем.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести полный аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Действия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс действий, помогающий Выявить технические и программные недостатки сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по целому ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является основным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить проблемы, мешающие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, найденных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт более комфортным, сделать доверие пользователей больше и увеличит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, направленное на Выявление ошибок в исходниках и контенте страниц, которые мешают сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет качество контента, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. По другому, это исследование интернет-сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предлагает Вам исключительное предложение – полный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям аудита Это даст возможность оптимизировать сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.